Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления в ГАОУ АО ВО «Астраханский Государственный архитектурно-строительный университет» в 2019 году

В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования, указанные документы принимаются по адресу: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 18. Приёмная комиссия АГАСУ.

Документы направляются поступающим в приемную комиссию Университета заказным письмом с уведомлением и описью вложения, заверенной подписью и оттиском календарного штемпеля объекта почтовой связи места отправления письма, что является основанием подтверждения приема документов поступающего. Предоставление абитуриентом через операторов почтовой связи общего пользования неполного комплекта документов, нечитаемых личных заявлений и нечитаемых копий документов, может служить основанием для отказа в рассмотрении заявления о приеме.

 

Вступительные испытания с использованием дистанционных технологий университетом не проводятся

Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, сдаются на РУССКОМ ЯЗЫКЕ

 

Информация о возможности подачи документов в электронной форме для поступления на обучение в ГАОУ АО ВО «Астраханский Государственный архитектурно-строительный университет» в 2019 году Поступающие вправе направить заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы в электронной форме.

1.При направлении документов в электронной форме, поступающий к заявлению о приеме, составленному по типовой форме, размещенному на официальном сайте университета, прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопию документа государственного образца об образовании, а также иные документы, предусмотренные Правилами приема.

2. Заявление необходимо распечатать, заполнить. При наличии незаполненных обязательных реквизитов, а также при отсутствии необходимых подписей заявление к рассмотрению не принимается!

3.При подаче документов по электронной форме, заявление и прилагаемые документы, установленные Правилами приема, необходимо отсканировать. Полученные файлы абитуриент направляет на электронный адрес: prkom.aucu@ mail.ru.

4.Документы, поступившие в приемную комиссию в неустановленные сроки и не в полном объеме, не рассматриваются.

5.Документы считаются принятыми к рассмотрению после получения абитуриентом подтверждения от приемной комиссии по электронной почте.

6.Абитуриент, предоставивший в приемную комиссию Университета заведомо подложные документы, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.